понедельник, 11 июля 2011 г.

Психологические анекдоты


  •  Дочь Фрейда Анна просит папу растолковать ей сон и рассказывает:

— Вижу, будто идет мне навстречу герр Юнг и дает мне банан, и он такой зеленый, жесткий, горько-кислый, что я выбросила его. Потом подходит герр Адлер и тоже предлагает мне банан. Но у него он перезрелый, коричневый, дряблый и невкусный, я выбросила его. И тут ко мне подходишь ты, папочка. И тоже предлагаешь банан. Но это банан спелый, вкусный, большой — в общем, то, что мы называем бананом. И он мне очень нравится. Тут я проснулась — что бы это могло означать?

Фрейд: ... Знаешь доченька, иногда банан - это просто банан...



  • Пациент у психолога. 

- И это вы называете прогрессом??? Раньше я был Наполеоном, а сейчас - никто...



  •   - Как поживает пациент с манией преследования?
- Мы почти закончили курс лечения, но тут его застрелил какой-то киллер!







  • - Скажите, а нет ли в вашей семье случаев мании величия?
- Иногда мой муж заявляет, что он глава семьи.

  • Разговаривают два психиатра: 

- У меня сегодня был просто ужасный пациент: считает меня фонарным столбом.
- Что же здесь ужасного?
- А то, что себя он считает собакой.

  • - Моя жена родилась под знаком земли. Я родился под знаком воды. 
Вместе мы создаем грязь.

  • Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией? 

  • Согласно Фрейду, любой предмет, длина которого больше диаметра, считается эротичным. 

  • У психиатра:
 – Когда у вас появилась мысль, что вы собака?
 – Когда я был щенком 

  • Звонок на “Телефон доверия”: 
– Помогите! Мне осталось жить максимум 50 секунд!
 – Одну минуточку…



  • Корреспондент спрашивает директора сумаcшедшего дома, какой тест является критерием для выписки. 
– Мы наливаем полную ванну воды, кладем рядом чайную ложечку и большую кружку и предлагаем освободить ванну от воды.
 Корреспондент улыбается и говорит: 
– Ну, любой нормальный человек возьмет кружку. 
– Нет, – говорит директор, – нормальный человек вытянет пробку. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий